Слухи — это бесплатная реклама.

Водка «Смирноff». ОАО «МТС». Владелец магазина парфюмерии.

Что их связывает? Ответ прост — «ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА».

Фамилия Смирнов стала популярна у нас в стране, да и пожалуй во все мире благодаря водке. Сейчас с этим брендом работают крупные рекламные агентства, а было время когда водку «Смирноff» продвигали партизанскими методами. Без огромных затрат, без рекламной кампании, без рекламных площадей. Это было в те времена когда не было таких понятий как «маркетинг», «реклама», «продвижение товара». Дело было так…

По дорогим и известным ресторанам города Москва ходили специально нанятые Смирновым люди. Они совершали заказы на крупные суммы и требовали, как правило, громким голосом, подать самую лучшую водку. На вопросы официантов следовал ответ: «Самая лучшая водка Смирновская». Страшно представить, что происходило с этими людьми, когда им отвечали, что такой водки не держим — громким возмущениям, обидам и упрекам не было предела. После произнесения специально заготовленных фраз, господа расплачивались, так ничего не отведав  и уходили прочь. Не удивительно, что очень скоро во многих дорогих ресторанах появилась «самая лучшая водка».

В конце апреля 2006 года во всех крупных городах России была запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС. Тогда на улицы многих городов России вышли промоутеры — они раздавали рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и спрашивали у прохожих »Вы знаете, что это такое?». В логотипе заложено много идей, которые компания хотела донести до потребителей и инвесторов. Одна из них — идея совершенной услуги в простой форме, еще одна — идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей. Этот бренд разработан таким образом, чтобы удивить и заинтересовать потребителей, которые увидели логотип. Разговоров по поводу «что же это все таки такое» было много.

Слухи в два этапа. В одном городе один человек открыл один магазин, в котором продавались косметика и бытовая химия. Надо отметить, что в этом городе аналогичных магазинов было очень много. Конкуренция не испугала этого мужественного человека. После открытия этот хозяин ходил и говорил, что реклама его магазину не нужна. Говорил другим директорам, в транспорте знакомым, в кафе. Больше ничего не объяснял. На вопросы «почему?» и «как так, не нужна?» ничего не отвечал — тактично увиливал. В магазине этой точки зрения придерживались продавцы, они очень активно сообщали всем покупателям, что реклама им не нужна. Покупатели в итоге в этот факт поверили. Что не удивительно — как таковой рекламы у магазина не было. Казалось бы, что еще надо — все знают, что реклама магазину не нужна, но все о нем говорят, т.е. молва работает и позволяет экономить на рекламе. Затем, по городу разлетелся второй слух (как вы думаете, кто его распустил) о том, что реклама увеличивает стоимость продукции. Да, многие люди об этом догадываются и без слухов, но в этом случае сочетание слухов о такой «коварной» рекламе и о магазине, где коварства нет привела к тому, что все потянулись в уже известный нам магазин (там ведь дешевле!). Теперь у хозяина сеть магазинов и кафе и всего этого он добился без рекламы.

Вот три примера что слухи — это реклама. Последний пример наглядно показывает возможность рекламировать без траты денежных средств. Если у Вас есть такие примеры, поделитесь в комментариях!

 

10 комментариев: Слухи — это бесплатная реклама.

 
  • firefall gold говорит:

    AWESOME in winter as well as drop for San antonio! I really enjoy individuals and still have baught 10 pairs during differnt different shades , The son includes A couple of match throughout large and 2 set inside vintage quite short…Concerning Various differnt colors while in the memorable shorter, I prefer the actual Jeans orange the fact that integrates so well with the help of my personal jeans and i also a concise brown complement the black colored fleece…. I’ve got a yellow partners (lt red) just for cold sping weeks… I expect these people in each and every shade , When i bring my favorite firefall gold every winter long! as well as the spend money on themselfs eventually whatsoever! well worth just about every single dime wasted …a lot of state high priced Rr. you become everything that a covers …. I enjoy firefall gold!!!

     
  • buy firefall gold говорит:

    Tr¨¨s gracieux cadeau en tenant buy firefall gold http://www.4firefall.com ¨¤ produire, tr¨¨s agile ensuite bravissimo emball¨¦. )

     
  • nouveau maillot psg говорит:

    profile.php?mode=viewprofile

     
  • rusty hearts gold говорит:

    Peaceful home life most of these rusty hearts gold! I have a multitude of comments! I simply transport the whole bunch all over the world! They’ve been especially customized!

     
  • u7buy говорит:

    fantastic u7buy.They are really DIFFRENT AND NOT Definitely HARD TO FIND. . BE A TREND SETTER!

     
  • Cheap Michael Kors говорит:

    Michael Kors BAgs
    Cheap Michael Kors http://www.amcatusa.com/mkor/bags.html

     
  • Michael Kors Bags Sale говорит:
     
  • Cute iPhone 6 Plus Cases говорит:

    On the other hand, the Asus ZenFone 2 has a brushed metal body and a curved back that tapers down to thin edges. A major advantage for the iPhone 6 Plus is its Touch ID fingerprint sensor which the ZenFone 2 does not have.

     
  • Christian Louboutin Replica говорит:

    I savor, result in I came across precisely what I became takeing a look at the listing for. You might have finished our four day unique hunt! The almighty Bless a person gentleman. Have a good day. L8rs In order to determine your web internet site presents itself a little bit weird with Apple safari in the pc utilizing Cpanel.

     
  • Fake Oakleys говорит:

    hello, Hey you should help me replace the elgg, sociable torch theme to 1. 8 Please i want to recognize that web site in mod in order to alter to produce my own structure utilizing the current performance Ough should develop your individual ‘layouts’. Ex., in to binder ‘views

     

Добавить комментарий