Вирусный маркетинг. По мотивам Digitale

Продолжаю вести конспект конференции «Digitale». Сегодня хочу поделиться с вами рекомендациями, каким должен быть вирусный ролик, чтобы добиться популярности.

Вирусом в маркетинге может выступать любой объект:

  • слово
  • видеоролик
  • запах
  • звук

Разберем наиболее популярный объект — вирусный видеоролик.

Вирусный ролик должен быть:

1. Коротким

Рекомендуемая продолжительность ролика — 30-40 секунд. Сегодняшний зритель все время куда-то торопится, хочет получить все здесь и сейчас. Если ролик растянется хотя бы до двух минут, больший процент зрителей не досмотрят его до конца.

2. Профессиональным

Ролик должен быть снят профессионально. Зрители любят качественное, красивое видео.

3. Законченным

Ролик должен быть законченной историей. Видео ряд должен логично подводить нас к единой, законченной мысли. Отрывки, частые смены кадров, лиц, планов — затрудняет восприятие, зритель теряется и не понимает, о чем ему хотели сообщить.

4. Однозначным

Если в конце ролика вместо вашего продукта можно поставить любой другой — такой ролик никуда не годится.

В качестве примера рассмотрим два вирусных ролика:

Mail Агент

Ikea

Оба ролика выполнены профессионально, представляют собой логичную законченную историю, но

  • рекламный ролик от Ikea досмотреть до конца проще, чем Mail Агента. 30 секунд против минуты,
  • в конце ролика Mail Агента можно подставить любой другой продукт, предоставляющий возможность видеозвонков (Skype).

И еще одна фишка… Интеракив

Если снабдить ролик интерактивом — степень вовлеченности зрителя существенно возрастает, что дает ощутимый эффект от вирусной рекламы.

Пример интерактивного вирусного ролика от Concept Club:

 

18 комментариев: Вирусный маркетинг. По мотивам Digitale

 

Добавить комментарий