Глоссарий маркетинга — «Е»

ЕДИНИЦА ТОВАРНАЯ
1. Товарная единица — размер упаковочной единицы или количество единиц товара в одной упаковке.
2. Товарная единица — обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами
3. товар, продаваемый поставляемая дистрибьюторам, и (или) дилерам и обладающая одной или несколькими отличительными характеристиками по отношению к другим товарам

ЕДИНИЦЫ ВЫБОРКИ
любые отдельные элементы совокупности, составляющие выборку исследования. Единицами выборки могут быть люди, магазины, компании, продукты и прочие.

ЕДИНЫЕ ЦЕНЫ
цены одинакового уровня по всей стране, устанавливаются, как правило, на базовые виды индукции (например на энергоносители).

ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА
возможный объем реализации товаров (услуг) при данном уровне цен.

 

492 комментария: Глоссарий маркетинга — «Е»

 

Добавить комментарий