Глоссарий маркетинга — «Ж»

ЖАЛОН
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара

ЖЕЛАЕМЫЙ ИМИДЖ
имидж, который компания стремится создать для своего товара

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
теория, согласно которой все товары и рынки за время существования проходят последовательно четыре основных этапа

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
периодические колебания (изменения) объемов производства, продолжительности и времени сбыта продукта. Жизненный цикл товара включает фазы:
1) Разработки товара;
2) Выведение на рынок;
3) Роста объема продаж;
4) Фаза зрелости;
5) фаза насыщения;
6) фаза спада.

 

 

34 комментария: Глоссарий маркетинга — «Ж»

 

Добавить комментарий