«Тайны рекламного двора», Дэвид Огилви, 61 страницы

Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. В своей книге Огилви делится собственным опытом создания рекламы, формулирует правила работы в рекламном бизнесе. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстрации с примерами рекламы, созданной при участии мэтра. По словам автора, его книга предназначена молодым энтузиастам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

И не забывайте, Мы не рекламируем книги, Мы рекомендуем к прочтению самое интересное из мира маркетинга, рекламы и P‘иаR‘а!

 

28 комментариев: «Тайны рекламного двора», Дэвид Огилви, 61 страницы

 

Добавить комментарий