«Запрещенная» РЕКЛАМА

В ноябре 2009 года в метро Москвы и Санкт-Петербурга отказались размещать рекламу журнала «Русский Newsweek», потому что сочли ее слишком «политической». На пяти макетах рекламный текст о чиновниках и бизнесе иллюстрировался изображением жестов рук.

Реклама апрельского номера журнала Esquire.

А вот уже эта смелая реклама журнала Esquire с вопросом «Зачем балерины и геи вступают в “Единую Россию”?», расположенная около метро Рижская в Москве, провисела всего сутки:

А вот что произошло с баннером уже на следующий день:

Собственно на обложке — портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: «Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».

 

498 комментариев: «Запрещенная» РЕКЛАМА

 

Добавить комментарий